За период с 1980 по 2013 год Жанна Владимировна Цареградская провела следующие исследования.
1. Теоретико-эмпирическое фундаментальное исследование «Психология беременности и родов. Проявление бессознательного в чувствах и поведении женщины в этот период» (1989 – 2000 годы).
2. Этнографическое исследование «Символика славянских узоров» (1988 – 1991 годы).
3. Этнографическое исследование «Символика и функциональность русского народного костюма» (1988 – 1993 годы).
4. Этнографическое исследование «Представления о смерти-возрождении и их связь с представлениями о продолжении рода в традиционном мировоззрении славян» (1988 – 1994 годы).
5. Этнографическое исследование «Отношение к беременной в народной традиции» (1988 – 1995 годы).
6. Этнографическое исследование «Роды и грудное вскармливание в народной традиции» (1989 – 1995 годы).
7. Этнографическое исследование «Традиционное повивальное искусство» (1989 – 1995 годы).
8. Этнографическое исследование «Пестование грудного ребенка в народной традиции» (1989 – 2005 годы».
9. Теоретико-эмпирическое фундаментальное исследование «Психология новорожденного» (1989 – 1999 годы).
10. Эмпирическое прикладное исследование «Мягкая адаптация новорожденного к новым условиям жизни» (1989 – 2003 годы).
11. Теоретико-эмпирическое фундаментальное исследование «Перинтальная психология. Чувства и ощущения ребенка до появления на свет, в период родов и в первые дни после рождения» (1989 – 2000 годы).
12. Эмпирическое прикладное исследование «Послеродовой уход. Уход за родильницей после родов в домашних условиях» (1989 – 1995 годы).
13. Эмпирическое фундаментальное исследование «Биологические механизмы родов у человека. Поведение и импринтинг матери и новорожденного» (1989 – 2000 годы).
14. Эмпирическое фундаментальное исследование «Бессознательное поведение женщины и механизмы, обеспечивающие полноценное зачатие» (1996 – 2003 годы).
15. Дневниковое фундаментальное исследование «Развитие грудного ребенка первого года жизни». Включает описание биологически обусловленных врожденных ожиданий и программ поведения ребенка первого года жизни (1989 – 2009 годы)
16. Дневниковое фундаментальное исследование «Развитие грудного ребенка от года до 3 лет жизни». Включает описание биологических программ поведения ребенка, социальную адаптацию, пищевое поведение, особенности сна и т.д. (1989 – 2009 годы)
17. Эмпирическое фундаментальное исследование «Основы естественного воспитания ребенка от года до трех лет» (1989 – 2009 годы).
18. Эмпирическое прикладное исследование «Период грудного вскармливания у человека и механизмы завершения лактации» (1994 – 2004 годы).
19. Теоретико-эмпирическое фундаментальное исследование «Репродуктивный цикл человека и грудное вскармливание» (1994 – 2004 годы).
20. Теоретико-эмпирическое фундаментальное исследование «Интеллектуальное развитие ребенка от рождения до 8 лет жизни. Естественные механизмы» (1995 – 2009 годы).
21. Теоретико-эмпирическое фундаментальное исследование «Развитие речи ребенка дошкольного возраста» (1989 – 2009 годы).
22. Эмпирическое фундаментальное исследование «Материнское поведение у женщины. Естественные основы» (1996 – 2007 годы).
23. Эмпирическое фундаментальное исследование «Преемственность материнского опыта» (1996 – 2007 годы).
24. Дневниковое фундаментальное исследование «Поведение детей в подростковом и юношеском возрасте с 11 до 20 лет» (1995 – 2016 годы).
25. Этнографическое исследование «Традиционные семейные праздники у славян и их воспитательное значение» (1995 – 2005 годы).
26. Этнографическое исследование «Традиционная свадьба и ее значение для продолжения рода» (1993 – 2008 годы).
27. Теоретико-эмпирическое фундаментальное исследование «Основы миросозерцания глазами детей» (1980 – 2011 годы). Это исследование было продолжено и на его основе в 2023 году была издана книга «Основы миросозерцания глазами детей»
28. Теоретико-эмпирическое фундаментальное исследование «Естественная социальная структура человеческой группы» (1997 – 2009 годы).
29. Теоретико-эмпирическое фундаментальное исследование «Мужское и женское поведение: разница в половом поведении человека» (2001 -2009 годы).
30. Теоретико-эмпирическое прикладное исследование «Отцовское поведение. Участие отца в воспитании ребенка дошкольного возраста» (2000 – 2009 годы).
31. Эмпирическое прикладное исследование «Значение участия бабушек и дедушек в воспитании внуков. Врожденные программы поведения старшего поколения» (2002 – 2009 годы).