Отдавать ли в школу в 7 лет?

Проблемы выбора, поступления, учебы в школе, а также организация обучения на дому

Сообщение Боска » 19 мар 2007, 08:31

Вот еще пример: я лично 10 лет учила в школе английский. И не выучила. А выучила в институте. При спецтехнике и выездах в страны языка, и постоянной практике.... А изучение иностранного языка в школе - это онанизм преподавателя. ИМХО. Ну не будет знать ребенок английский, пока не будет в том насущная необходимость. И это втайне знает любой преподаватель. Но вам эту военную тайну никто не расскажет! А наоборот, присоветуют репетитора (типа, у вашего ребенка нет способностей), или еще пару языков. Чтоб жизнь медом не казалась...

Странный пример. Я тоже в школе со второго класса учила английский, и отлично его выучила. И весь класс наш говорил на английском так, что носители языка просто удивлялись.
Вам или с учителем не повезло, или способностей в детстве не хватило. И нет тут никакой военной тайны.
Изображение
Изображение
Боска
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 08:25

Сообщение Varvinka » 19 мар 2007, 10:43

Боска писал(а):
Вот еще пример: я лично 10 лет учила в школе английский. И не выучила. А выучила в институте. При спецтехнике и выездах в страны языка, и постоянной практике.... А изучение иностранного языка в школе - это онанизм преподавателя. ИМХО. Ну не будет знать ребенок английский, пока не будет в том насущная необходимость. И это втайне знает любой преподаватель. Но вам эту военную тайну никто не расскажет! А наоборот, присоветуют репетитора (типа, у вашего ребенка нет способностей), или еще пару языков. Чтоб жизнь медом не казалась...

Странный пример. Я тоже в школе со второго класса учила английский, и отлично его выучила. И весь класс наш говорил на английском так, что носители языка просто удивлялись.
Вам или с учителем не повезло, или способностей в детстве не хватило. И нет тут никакой военной тайны.


Гы. А я как человек глубоко в теме, склонна согласиться с предыдущим оратором. Уж очень много примеров видела неэффективного изучения ин.яза даже в спецшколах с весьма продвинутым уровнем преподавания. Ну не надо оно детям и все. Могу утверждать, что таких большинство.
Varvinka
 
Сообщений: 3991
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 17:27
Откуда: Москва ВДНХ

Сообщение Муми Мама » 19 мар 2007, 11:18

Боска писал(а): Странный пример. Я тоже в школе со второго класса учила английский, и отлично его выучила. И весь класс наш говорил на английском так, что носители языка просто удивлялись.
Вам или с учителем не повезло, или способностей в детстве не хватило. И нет тут никакой военной тайны.


Вот я как раз об этом: о легенде о "способностях" к языкам. Нет людей, со "сспособностями" к ходьбе, например. Как нет людей, которые в 3 года не заговорили (если не глухонемые, оф кос).

У меня второй язык - арабский. Это не английский далеко. И тем не менее, могу сказать, что изучение языка - это не способности ребенка, (и человека вообще), а даже не всегда преподаватель (хотя, хороший преподаватель, при определенных усилиях, наверное, сможет научить ребенка языку. Лет за 10.)

Я о другом: неоправданные усилия и нагрузки там, где это не надо.

Вот например. Центр раннего развития. (Я офигела в центре "Я сам", что они начинают занятия с 9-месячными младенцами!). Вот я имела возможность наблюдать картину: 3-летнему малышу преподаватель показывает один грибочек и два грибочка. И просит положить между ними знак "больше-меньше" в нужную сторону. Т.е. 3-летнего ребенка пытаются научить решать неравенства. Через 20 минут занятий ребенок успешно справляется. На следующем занятии ситуация повторяется с точностью: минут через 15 ребенок решает похожее неравенство. И так на каждом занятии, с разными вариациями. Я вполне допускаю, что через год занятий, в 4 года ребенок будет решать неравенства. И даже какие-нибудь простейшие уравнения.

Меня мучит один вопрос: зачем такие трудозатраты и затраты усилий, если через 4 года чтобы добиться от 7-летнего ребенка такого же результата (причем, гораздо более устойчивого) понадобится минут 15?

Вот вам спецшкола языковая. Все силы брошены на изучение языка: преподавание части предметов на языке, увеличенные часы на язык, олимпиады, и т.п. Короче: "Все на изучение языка!" И любой двоечник, если заедет жить, например, в Англию, через полгода будет "размовлять" на английском так, как отличникам из спецшколы и не снилось.... И я имею в виде, что получается, что 11 лет углубленной спецшколы = 1-2 года, например, хорошего языкового института. Причем, при на порядок меньших усилиях со стороны ученика.

Вот об чем речь, ребяты: о нагрузках на детей, а не об их способностях....
Нам - 11 лет, 7 лет, 4 года и еще Глеб (сообщаю форуму как назвали) 22.09.08
Муми Мама
 
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:56
Откуда: г. Москва, Хамовники

Сообщение Varvinka » 19 мар 2007, 11:38

Муми Мама, ППКС! Собственно говоря это то, что я хотела написать, но мысль не оформилась. Как ты отлично все проиллюстрировала!
Varvinka
 
Сообщений: 3991
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 17:27
Откуда: Москва ВДНХ

Сообщение Муми Мама » 19 мар 2007, 13:04

Дык, мне Симка все про меня объяснила http://rojana.ru/forum/viewtopic.php?p= ... 5d7#185687 : у меня по "силлогизмам" - пятерка оказывается! Короче, я все обосновать могу - как два пальца об асфальт! :D И если бы, в самом деле, не шлялась на 1 курсе, знала бы про это сама, а не спустя 20 лет от другого умного человека! :lol:
Нам - 11 лет, 7 лет, 4 года и еще Глеб (сообщаю форуму как назвали) 22.09.08
Муми Мама
 
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:56
Откуда: г. Москва, Хамовники

Пред.

Вернуться в Школа и другие формы обучения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1